четверг, 1 апреля 2010 г.

Птиц счастья - завтрашнего дня))))

Вот такую картинку я получила от Надежды для участия в задании ТУТ. Но Надежда видимо проделала тайный ход и картинка сначала пришла в цвете! и естественно посмотрев потом на черно-белый вариант мне захотелось именно красочную птичку!

На момент получения картинки, я задумывалась о создании блокнотика для себя, для записи "Умных" мыслей, уже и бумагу настарила. Получив картинку долго думала, что бы с ней сделать, ближайщие открытки - уже подобраны рисунки, думаю, а пусть это будет птица счастья для моего блокнотика!



Обложка получилась многослойная, но так прикрыто, что и не разглядишь, немного опишу: обтянута книжечка мебельной тканью, сверху ткань другого цвета и на нее прозрачная наложена с блестками и прошито, дальше слой гофрированной бумаги по краям подклеяны кружавчики, а сверху беленькая сеточка, из букета вытащила))) саму птичку украшала глистером, стразами и бисером, рисовала, вернее срисовывала простым карандашем (возможно некоторое несоответствие с оригиналом) и раскрашивала акварельными карандашами. Приклеила на картон по бокам не очень удачно затонировала акриловыми красками. Проба пуговицы не очень успешно прошла, но сам принцип мне понравился.


















Как состарить бумагу ТУТ
МК пуговицы ТУТ

23 комментария:

  1. Ух ты! Моя ошибка пригодилась ))) честно говоря это вовсе не тайный ход )) цветная картинка - это оригинальное фото моего Птица (он написан акварелью, и цвет имеет бирюзово-изумрудно-голубой). Я сначала рисую свои будущие штампики на бумаге, а потом перевожу в программу и редактирую )) а тут перепутала изображения нечаянно... Но мне радостно, что и ошибка нашла себе полезное применение! Блокнотик отличный, мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Птиц просто волшебный, красочный. Блокнотик - чудо, такой многослойный, с массой интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  3. очень ярко и красочно!! а ещё богато из-за блесточек)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший блокнотик. Птичка такая волшебная получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо))) про богато - моя мама назвала его мещанским))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой прелестный птичий блокнот получился! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень понравился блакнотик!
    яркий,необычный!
    птичка-прям настоящая птица счастья!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная идея с обтягиванием блокнотика :))

    ОтветитьУдалить
  9. как богато и объемно получилось! Очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  10. Яркий блокнотик!И деталек всяких много! а птица вообще прекрасна! Очень мне её цветовой окрас нравится))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какой замечательный блокнотик! Очень понравилось как птиц раскрашен!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво раскрашена! Прямо живая!

    ОтветитьУдалить
  14. Блокнот - чудо! Он непременно будет счастливым для своей обладательницы, и все мысли будут красивыми и мудрыми! Спасибо, Света, и за доставленное удовольствие от созерцания красивой работы и за ссылочки - они нужны всем!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. какая красота, какой блокнотик!! в такой блокнотик должно быть очень приятно записывать мысли! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Думаю, все желания, записанные в такой блокнот, будут исполняться мгновенно!

    ОтветитьУдалить
  17. присоединяюсь ко всему выше сказанному, блокнот как из сказки, так и веет волшебством!!

    ОтветитьУдалить