среда, 24 марта 2010 г.

Лучше поздно, чем никогда!

Меня наградили вот такой чудесной наградой!!!
Спасибо Sofibaby !!!!!

А еще вот такую кучу наград я получила от Ольки-Лельки:



Спасибо ей большушее!!!!

Также мне была передана эстафета 7 фактов о себе: о теряюсь прям что рассказать.....
наверное в жизни каждого человека бывает такой период переоценки, переосмысливания ценностей, событий, достижений, возможно даже разочарования в целом, вот видимо у меня такой период настал ( не путать со старческим маразмом! мне всего 33!) незнаю,что сказать о себе поэтому, все не существенно... Скажу одно - у меня растет сын 11 лет, моя надежа и опора, и очень много отдохновения я нахожу в своих рукоделках.

Про передачу наград - берите все, все достойны и всем не жалко.
Для меня лучшей наградой является то, что вы заглядываете в мой блог, оставляете коменты и у меня уже 20! читателей!!!))))))
И хорошо бы было награды не передавались бы просто так, а приходили бы за что то - по итогам голосования за интересный блог или за работы какие то......

А еще в связи с разными событиями и в том числе с поломкой компа дома, никак я не могла добраться до "написать в блоге своем " и поздравить всех девочек, девушек и женщин с 8 марта!!! Я вас всех поздравляю, желаю любить и быть любимыми, счастливыми!!!!! Ведь на самом деле сколько женщина не доказывает и не показывает свою состоятельность и независимость, самое главное для нее состояться именно как женщине, жене, матери, тогда
и в остальном будет смысл!!!



1 комментарий: