пятница, 4 июня 2010 г.

Жираф большой! Ему видней!

Мне так нравится вышивка, что все время хочется ее пристоить куда нибудь))) Вот такая открыточка получилась))) Будет подарена одному творческому человечку)))) Эту схемку я взяла у Ольги , у нее там очень много замечательных и несложных схем।




Девочки, если кому не трудно подскажите как вставлять фото, что бы они были кликабельны? увеличивались при нажатии? а то из меня блогер еще тот! ниче не знаю(((( И еще простите за качество фото, меня саму прям бе... Нужно срочно фотик хороший покупать......

3 комментария:

  1. Очень нравятся открытки с вышивкой (потому что сама не умею). Жираф прелестный!
    А насчет фоток - ничего сказать не могу - я ничего специального не делаю, но они увеличиваются.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!! только они почему то через раз, то кликабельны то нет)))

    ОтветитьУдалить