суббота, 28 ноября 2009 г.

Черновой вариант или я пока думаю......

После улитки появились такие замечательные мишки, фотка не очень, вообще хочу отдельно сказать об интерьерах нашей квартиры, квартиру мы снимает, состояние у нее для житья нормальное, но интерьеров для фотографирования нет, живем там почти год, а шторы на окна не повесили, потому что они большие, их много ! и потолки высокие! Я как про шторы подумаю, так мне сразу дурно становится, что на 3 большуших окна надо ткань покупать, еще и гардины, а еще и мой муж мастер такой, что гардины прибивать видимо я буду! Вообщем посмотрю вечно на свои голые окна и думаю, не шторки потом, как нибудь, попозжа! да и так вообщем ниче, особенно вид у нас из окна красивый, живем на 8 этаже. Так что, смотрите на фотках на игрушки, на задние планы внимания не обращайте! я конечно мож еще че и придумаю, но пока такие фотки.
Вернемся всеж к тому с сего начали, к медведям тобишь. Вообще в моей голове происходит все быстрее чем на самом деле и игрушек в моей голове уже нашито на месяц вперед! В жизни так быстро не получается. Открою тайну, крою я сразу несколько игрушек, и шью их получается почти параллельно, вот мишки появились сразу после улитки. Но какие то они вышли прибедненные и я для них нашла другое применение, опять же по страницам тырнета набродив, насмотревшись на что люди делают и накомуниздев себе идеек появилась гирляндочка такая. Пока правда она у меня в таком состоянии, очень я хотела сделать ее всесезонной, но пока только новогодняя получается.......

Мои мысли, мои скакуны..... Думаю к Новому году они доскачут уже до чего то......

Комментариев нет:

Отправить комментарий