воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Классика

Ну вот и добрались мы до, как мне кажется, классики тильды - основной игрушки. Конечно это кроля. Кроля шился у меня медленно и постепенно)))) Поржала сейчас уже над собой, что не узнала выкройку штанов, какая то она больно симетричная, штаны кроила сама. С мордочкой у меня тоже что то напутано все было, глаза перешивала раза три, нос - два. Нос все равно мне не нравится! не получается он и все, кажется так просто, а выходит коряво.

Черновой вариант, без лица и шлапу все же не той стороной скроила, перешивала.



И вот! Тадаммммм! Мой первый кролик! Имя наверное ему надо придумать..... но пока не придумывается. Пока у меня на ее счет другие мысли! Грустно думаю женщине сидеть одной на подоконнике. Поэтому готовлю ей сюпиз! (Думаю вы догадались какой сюприз самый лучший для одинокой женщины...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий