четверг, 26 августа 2010 г.

Еще 2 странички))))

Продолжаю вас спамить своими страничками из альбома))) Поняла когда я отключаю голову и начинаю делать руками получаются совсем другие вещи..... А пока на ваш суд следующие две странички - первая получилась на мой взгляд очень перегруженная, и бумага яркая и много элементов.

Использовала марочки подаренные Ларисой। И штампик почтовый))
Записи пока не делала.


А это вторая страничка - посвящена 9мая, справа две фотки - это стена памяти, в нашем городе в этом году собирали фото по всем школам, а потом выставили у вечного огня, на фото это только самая малая ее часть, выглядело впечатляюще....

Георгиевская лента, без нее давно уже не проходит 9мая। Я оформила ее вот в такой бантик.

Ну и с разных ракурсов.



Еще хочу сказать, когда я насмотрюсь ваших работ, девочки, какую вы красоту делаете, то мои работы мне кажуться просто кружок умелые руки детского сада))) Но пусть и нет у меня еще столько опята и умения, делаю я это все для себя, для души, мне нравится... Пусть не профессионально, но я стараюсь))))

6 комментариев:

  1. Света, классые странички получились - такие яркие!!! )) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, замечательные странички!
    В первую очередь мы творим для себя. Я тоже думала о своих работах и чужих. Понятно, что сравниваю. Опыта очень мала, да и образование не художественное. И решила, что если зацикливаться на том, что у меня все не так, да что напишут, или о ужас, не напишут в комментариях, то это уже не хобби для удовольствия, а невроз.
    Поэтому надо творить и наслаждаться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, это Точно, Лена! Наслаждаемся))))

    ОтветитьУдалить
  4. ПЫ СЫ письмо тебе отправила, во вторник вроде))) так шо жди!

    ОтветитьУдалить