среда, 18 августа 2010 г.

Прошло 10 лет)))

Прошло 10 лет, как мы поступили в институт.... О как давно это было какие мы все были молодые..... Ну и сейчас мы вполне еще даже ничего, вот как бывает, незнаешь где обретешь настоящих друзей))) Мы все так же можем все рассказать друг другу, обратиться за помощью и советом))) Мы можем долго не видеться, а встретившись проговорить всю ночь напролет, как будто не расставались, все так же можем вместе посмеяться, мы остались на одной волне! даже спустя столько лет)))
ну а это наши вылазки в злачные места этого года и 2008)))
Все меня тянет на винтаж, уж очень нравиться мне и цвет близок, мой коричневый)) и сам стиль прям завораживает))) незнаю насколько у меня получилось приблизится к винтажу, но я старалась)))))
Бумагу использовала серия "BE MINE", брала в магазине Ассорти। Бумага просто чудо, она сама по себе супер, ничего не требует, и еще я бабочки из нее прям вырезала и приклеивала, которые в уголочках। еще использовала надыроколенные бабочки и цвкты)))



Детальки))))














































1 комментарий: