вторник, 10 августа 2010 г.

АТС "Девичье"))) обмен?

Вот такая "Девичья" серия у меня навоялась после отпуска)))) как и обещала взяла себя в руки, в ноги, подтянула за хвост и вперед)))) В изготовлении использовала ярлыки от одежды, хотела серию покупашки, но такой конкретной она у меня не получилась, получились такие девичьи секретики, бантики, детальки... на ваш суд так сказать.....














Три нижние предлагаю на обмен))) пишите)))







правая Tatjana

С цветочком к Лорику поедит

Очень понравилась мне эта серия, бумага, стиль, фактурка и навоялась у меня в догонку такая вот открыточка)))) Уже даже знаю кому ее задорю!

9 комментариев:

  1. никак они ровно у меня не встают!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Светлана, очень интересная серия, а можно мне с перчатками ? У меня скоро будет новая серия на обмен.

    ОтветитьУдалить
  3. напишите адрес на stolbovasa@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. очень миленькие, настоящие девичьи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные все!!! У меня будут еще скоро разные серии. Жду в гости

    ОтветитьУдалить
  6. Лорик в гости не могу, ошибку выдает, оставь ссылочку на свой блог))) и не поняла я, тебе отправлять какую нибудь?

    ОтветитьУдалить
  7. http://lorka-elka.blogspot.com/ вот ссылочка. Мне нравится последняя с розовым цветочком. Адрес отправлю на электронку

    ОтветитьУдалить
  8. ок, осталась одна с сердечками)))

    ОтветитьУдалить