вторник, 24 августа 2010 г.

Бабушка рядышком с дедушкой.....

К моему большому сожалению бабушки с дедушкой давно нет в живых... Но мы живем и помним... Это фото 1938 года, они тогда еще только поженились и даже мамы моей еще не было в проекте। Мне оно очень нравиться!! Бабушка еще такая молодая, я ее такой и не знала.... И дед красавец мужчина... Все таки хочется чтобы мы знали и помнили своих предков, потому не смотря на то, что говорят что фото умерших не надо выставлят на вид, я все же рискну। Хочу видеть сама и чтобы знал и помнил мой сын... думаю,что это не последняя фото моих предков....


Букеты я составлять еще не умею, потому уж что получилось....

А это мои личные поделки так сказать, уж как получилось... может потом заменю на хорошую маленькую рамочку... а может и не буду...



И букет поближе....

4 комментария:

  1. Света! ты молодец!! такая ДУШЕВНАЯ открыточка!!
    и правильно сделала, пусть будет память и для тебя и для сыночка!!))
    очень красивые и бабушка и дедушка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо получилось, винтажно, и букетик удался!

    ОтветитьУдалить