четверг, 19 августа 2010 г.

В лесу родилась елочка))))

Как обычно у меня все через одно место))) летом меня потянуло на новый год, а зимой видимо потянет на лето)) а у нас пословица, готовь сани летом, не работает, потому как скраповые магазины новогоднюю коллекцию привозят с октября((((( Но все таки первую открыточку я родила уже))) елочка вырезана из фетра, по выкройке Елены Коган)))




А эти вышивки я обнаружила у тетушки))) Пчелку вышивал мой сын год назад))) срочно запечатлела)))


А быка мама ей вышивала на 60 летие! и это не буквы БО, а 60!!! Во как!

5 комментариев:

  1. Классная ёлочка, Светик!Сынулька весь в маму пошел, тоже рукодельничает))) Молодчинка такой, так аккуратно вышита пчелка.

    ОтветитьУдалить
  2. сказал он мальчик! больше вышивать не будет!

    ОтветитьУдалить
  3. какой был молодец,пчелка - заглядение!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. веселая елочка полуилась!
    а новогодним открыточкам сейчас кстати самое время, а то потом предновогодних хлопот будет море и не до скрапа будет)

    ОтветитьУдалить