четверг, 19 августа 2010 г.

1 страничка))) 30 на 30

Загорелась я тут идеей создания альбома 30 на 30 । Альбом будет за 2010 год, незнаю может быть это и не совсем правильно, но пока глобальных событий для отдельного альбома у нас не случилось, а фотки мы не печатали давно уже। Вот захотелось мне почему то так... И начался у нас год как обычно со встречи Нового года))) на отсутствие бумаги и украшалок я уже жаловалась в предыдущем посте)))


Потратила я на эту страничку 4 дня, вот уж я вертела на ней и фотки и украшалки и вертела))) не получается у меня пока наложить кучу бумажек, цветочков, деталек и шоб так красиво было... Спросив мнение более опытного в этом деле Человека - услышала, шо у меня свой стиль! во как! и картинки перегруженные всяческими скраповыми вещами тоже надоели - у меня кстати и акцент был сделан на фото именно))) и что мне не хватило именно скраповых вещей, и журналинга))) принял к сведению! исправлюсь!))))
Ну и теперь подетально))) Приготовления к новому году проходили в бюгуди))))


Вот и такая я бываю))) Иногда! это зависит от того каким местом к тебе жизнь повернулась в этот момент)))))

Тут сфотикала гирлянду, вот такая она у меня получилась из пряничных человечков)))

А этого пряничного человечка раскрашивала акварельными карандашами)))
Елочка из фетра, украшена бусинами и стразинами, выкройка, идея - предыдущий пост।

Ну вот такая она у меня получилась моя Первая альбомная страничка))) Жду конструктивной критики))))

2 комментария:

  1. Здорово получилось, мне нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй лето... Новый год)) Веселая страничка!
    З.Ы. Забегай за АТС-кой

    ОтветитьУдалить