вторник, 17 августа 2010 г.

Фроська)))

Вот такая Фроська народилась))) И пошла она гулять в белом берете))) Берет грубоватый получился, т।к। нитки толстые я купила((( вот возникла делема: как лучшее? в берете или без?
Люблю я примитивные куклы, очень))) только вот руки куклу покрасить поднялись, а платье красивое никак!!! ну не могу я марать его((( Хоть убейте)) Оставила так)))
И еще я по своей рассеяности и забывчивости краски взяла ни для ткани, а акриловые, и была приятно удивлена (такого и не знала))) тем что они и легли хорошо и не размазолись))


Ну и демонстрация панталон))) Тсы! по секрету! ну не могла она как и любая другая дэвушка без трусов ходить!)))) Вот такие красявые пантолоны у нее, с бантиками)))

А это мы без бюрету))) Зацените, может тонкие нитки куплю, перевяжу бирет, хотя голова у нее плоская и думаю не пойдет опять он ей.....

А это мы дома, на подоконнике пристроились)))
Ну и некоторые рабочие моменты..... Буду рада всем комментариям))


8 комментариев:

  1. Какая она смешнючая)))) Вот разве бывают примитивы грустными? Всегда у них рот до ушей))) Платье какое ярко-красочное!! )) А панталончики - такое очарование!!! Света, ты такая мастерица!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лариса, за теплые слова))))

    ОтветитьУдалить
  3. каждый день что-то выдаешь!!!!! Отличная Фроська!!!!! ПАЗИТИФФ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо))) у меня как обычно, то пусто, то густо)))

    ОтветитьУдалить
  5. А имя какое классное - Фрося... Света, какую прелесть ты сотворила. Если бы у меня в детстве была такая кукла, она была бы любимой! Красавица! И что за проблема с беретиком? Пусть будет у Фроси свой гардеробчик: холодно - надела берет, а летом не стоит закрывать такую рыжую красоту, без берета обойдётся.... Панталончики славные, а полосатые носки и вовсе - супер-пупер! Эх, Фроська, счастливая ты, место классное тебе отвели - на подоконнике. На звёзды будешь ночами смотреть, снежинки в форточку ловить. Завидую я тебе, Фроська, и желаю счастливой жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Наташ)))) на звезды ей смотреть не долго осталось, поедит в другой дом))) задарю я ее))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая Фроська обалденская! Берет обязательно надо оставить, у такой мадамы при панталонах, просто обязан быть головной убор)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ефросинья -превосходная!!!ОЧЕНЬ,очень понравилась!

    ОтветитьУдалить